menu close menu

Since 1994

Академия Бокса Полис сейчас является самым крупным современным боксерским центром на Кипре.


Академия находится в центре Лимассола. Она была основана в 1994 году г-ном Полисом Потамитисом, чемпионом Кипра по боксу в течение 8 лет (1982-1990б вес 51, 54, 57, 60 кг).


Полис Потамитис вместе со своим братом Мариосом являются тренерами академии бокса. Они оба бывшие боксеры любители, представлявшие свою родину Кипр на Европейских и мировых чемпионатах будучи еще подростками. Отслужив в армии в Navy Seals, они впоследствии закончили факультет Охраны Здоровья и Физического воспитания по специальности бокс в Северо-Восточном университете Луизианы, США в 1993 и 1998 годах соответственно.


Во время обучения в университете они продолжали принимать участие в соревнованиях по боксу между штатами, таких как Golden Gloves, ABF, Silver Gloves и тд. Они не только сами готовились к соревнованиям, но также помогали и тренировали некоторых других хорошо известных спортсменов Луизианы, и тем самым приобрели огромный опыт тренерства и приняли участие в семинарах тренеров и судей.


Во время своей боксерской карьеры (как боксер и как тренер) в США Полис Потамитис имел возможность тренироваться и тренировать различных боксеров любителей и профессионалов (Jeff William, Glen Modicue) и чемпионов мира (Adolfo Washington чемпион IBF Cruiserweight, Richard Savage Featherweight чемпион мира IBS).


Во время своей продолжительной боксерской карьеры Полису Потамитису привелось познакомиться с известными звездами бокса, как Sugar Ray Leonard, Bernard Hopkins, Joe Frazier, Royler Graice (чемпион мира по Джиу-джитсу) и участвовать в семинарах такого известного спортсмена как Stan "The Man" Longinides (чемпион мира по Kick Boxing и Muaythay среди тяжеловесов).


У нас в академии бокса Полис мы гордимся тем, что только у нас все тренера не только обладают университетскими дипломами, по охране здоровья и по физическому воспитанию со специализацией бокс, но и представляли Кипр на международных турнирах по боксу.

menu close menu

Since 1994

Polis Boxing Academy is the largest and most modern boxing gym in Cyprus.


It is located in the centre of Limassol city and was founded in 1994 by Mr. Polis Potamitis, Cyprus' Boxing Champion for 8 years (1982 - 1990, Kg 51, 54, 57, 60).


Polis Potamitis together with his brother Marios Potamitis are the two trainers of the gym. Both of them are ex amateur boxers that had represented Cyprus in European and World Championship through out their teen age. After completing their service in the Navy Seals, they both studied Health and Physical Education for 4 years and graduated from North East Louisiana University, USA in 1993 and 1998 respectively, specialized in boxing.


In combination with their studies they continued boxing in state competitions taking part in large tournaments such as Golden Gloves, ABF, Silver Gloves etc. Not only they were trained for the competitions but they also helped and coached several well-known athletes of Louisiana, giving them the chance to gain great experience as personal trainers and taking part in coaching and referee seminars.


During his boxing career (as a boxer and a coach) in the States, Polis Potamitis was able to be trained and coach various amateurs and professional boxers (Jeff William, Glen Modicue) and World Champions (Adolfo Washington IBF Cruiserweight Champion, Richard Savage Featherweight IBS World Champion).


Taking advantage of the opportunities he had, he was successfully in meeting many famous stars from the boxing world like Sugar Ray Leonard, Bernard Hopkins, Joe Frazier, Royler Graice (World Champion Jiu Jitsu) and attending seminars from famous athlete like Stan "The Man" Longinides (World Heavy Weight Champion Kick Boxing and Muaythay).


We are proud to announce that Polis Boxing Academy is the only recognized boxing gym that both trainers had graduated as Health and Physical Education specialized in boxing and they both had represented Cyprus in international boxing tournaments.